№ п/п |
Виды работ |
Период выполнения
работ |
1.
|
Ознакомительная
лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности,
правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических
правил и гигиенических нормативов. Пройти инструктивное совещание с руководителем
практики от Образовательной организации, на котором ознакомиться с кругом
обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей
профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении
субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима
конфиденциальности. Пройти инструктаж по соблюдению правил
противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности,
санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае
медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности –
принести подтверждающую справку из медицинского учреждения). |
30.03.2021 |
2.
|
Изучение организационной структуры Профильной организации – базы
прохождения практики. Общая
организационная характеристика гостиничного предприятия, которое обучающемуся предстоит анализировать на базе
лаборатории и тренингового кабинета Университета «Синергия»: «Служба продажи
и маркетинга» (выбор гостиничного
предприятия осуществляется обучающимся самостоятельно). Составить
краткое описание гостиничного предприятия, обратив внимание на историю
развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую
структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические процессы,
оказываемые услуги и др. Рассмотреть департаменты гостиницы и описать их
функции. Соотнести
требования к гостиницам и иным средствам размещения на основании Постановления
Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о
классификации гостиниц" с действующим предприятием, которое обучающийся
выбрал в качестве исследуемого объекта в период прохождения практики. Определить
ценовую категорию гостиничного предприятия. Перечислить типовые функциональные обязанности работающих сотрудников
службы маркетинга и продаж. Описать взаимосвязь отдела с другими
подразделениями гостиницы. |
31.03.2021 |
3.
|
Сбор
информации об объекте практики и анализ содержания источников. Маркетинг
в индустрии гостеприимства. Гостиничный продукт и ассортимент гостиничного
предприятия. Изучить последовательность маркетинговых
мероприятий, применяемых в гостинице. Проанализировать потребителей гостиничного продукта,
особенности их поведения. Рассмотреть процесс формирования и управления
номенклатурой услуг в гостинице. Изучить особенности продаж номерного фонда и
дополнительных услуг гостиницы. Ознакомиться со стандартами продаж, методами
cross-selling и up-selling. Изучить специфику ценовой политики гостиницы,
факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок. Изучить специфику рекламы услуг гостиницы и
гостиничного продукта. Рассмотреть и сформулировать выводы по результатам выявления,
анализа и формирования спроса на гостиничные услуги объекта практики. Изучить гостиничный продукт в соответствии с
запросами потребителей, определить его характеристики и оптимальную
номенклатуру услуг (по статическим данным гостиницы). Проанализировать коэффициент загрузки, оценить
эффективность сбытовой политики в гостинице. Проанализировать выбранные гостиницей средства
распространения рекламы и определить их эффективность. Рассмотреть процесс формулирования содержания
рекламных материалов. Изучить и описать применяемые в гостинице методы
сбора и анализа информации о ценах. Рассмотреть методы формирования, особенности
жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия,
применяемые в гостинице, определить их эффективность. Раскрыть методы изучения и анализа предпочтений
потребителя, применяемые в гостинице, оценить их эффективность. Описать
принципы создания системы «лояльности» работы с гостями. |
01.04.2021-04.04.2021 |
4.
|
Экспериментально-практическая работа. Приобретение
необходимых умений и опыта практической работы по специальности в рамках
освоения вида деятельности ВД 4. Продажи гостиничного продукта. Выполнить
данные руководителем практики индивидуальные задания, сформулировать выводы и
подвести итоги в отчете о прохождении учебной практики, в том числе получить первоначальный
практический опыт: o изучения и
анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора
соответствующего им гостиничного продукта; o разработки
практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта
гостиничного продукта для различных целевых сегментов; o выявления
конкурентоспособности гостиничного продукта и организации; o участия в
разработке комплекса маркетинга. Разработать
материалы и провести маркетинговые исследования в гостинице методом: - опроса, -
анкетирования, -
интервьюирования и др. Разработать и
представить на диаграмме сегментацию рынка гостиничных услуг, товаров и
таблицу сегментации рынка гостиничных услуг. Разработать
план проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере исследуемой
гостиницы. С этой целью
для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе
обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания: Кейс-задача №1. Бюджет
рекламной кампании гостиничного предприятия - 30 000 руб. Какие средства
рекламы использовать более целесообразно, если стоимость рекламы на выставке
3000 руб. (количество посетителей – 10 000 чел.), стоимость рекламы на
телевидении – 20 000 руб. (аудитория телезрителей – 1 млн. чел.), стоимость
рекламы в газете – 6000 руб. (тираж газеты – 10 000 экз.). Какие средства рекламы
использовать более целесообразно? Кейс-задача №2. Отель (5
звезд), только вышедший на рынок, имеет уникальный интерьер, комфортабельные
номера с современным оборудованием, расположен в центре города с развитой
инфраструктурой и транспортной доступностью. Какие ценовые стратегии вы
предложите для данного отеля в текущем времени, а также в следующих стадиях
жизненного цикла? Задача №3. Подготовить
SWOT-анализ гостиничного
предприятия, которое обучающийся выбрал в качестве исследуемого объекта в
период прохождения практики. На основе проведенного анализа сделать выводы. Задача №4. Провести
анализ конкурентов гостиничного предприятия, которое обучающийся выбрал в
качестве исследуемого объекта в период прохождения практики, на основе
критериев конкурентного анализа. Обосновать выбор основных конкурентов. Кейс-задача №5.
Найти ADR.
Всего в отеле 150 номеров. Было продано
60 - 2-х местных номеров с питанием BB по цене 8000 руб./номер/сутки. Было
продано 10 – одноместных номеров без питания 3000 руб./номер/сутки. Стоимость
завтрака 200 рублей. Задача №6.
На основе анализа деятельности организации, использования печатных,
Интернет-источников и собственного практического опыта, выделить целевые
сегменты клиентской базы гостиничного предприятия, которое обучающийся выбрал
в качестве исследуемого объекта в период прохождения практики. Разработать и
представить на диаграмме сегментацию рынка. |
05.04.2021-08.04.2021 |
5.
|
Обработка и систематизация полученного фактического материала. С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по
профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта осуществить
комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить
презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на
основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с
навыками, полученными в период прохождения практики. |
09.04.2021-11.04.2021 |
6.
|
Оформление отчетных документов о
прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения. Оформить отчет по практике в формате
презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную
информацию, согласно Приложению 1. Разместить
полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в
электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на
платформе lms.synergy.ru в формате .pdf руководителю
практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее
прохождения. |
12.04.2021 |
0 Комментарии