Бизнес практикум Синергия - пример выполнения

Практикум Синергия Консультационная поддержка Синергии (Управление репутацией в сети)

Первичная диагностика репутации в сети  отеля «ЯлтаИнтурист»

Выбрав объект для диагностики: Для первичной диагностики нами был выбран  один из крупнейших комплексов отелей на постсоветском пространстве Ялта Интурист. 

Отель Yalta Intourist – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма. Лучший Отель Ялты, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор, утопает в вековой зелени Массандровского парка.

Отель Yalta Intourist – это прекрасное место для проведения романтических выходных и Вашего отпуска, деловых переговоров, международных конференций и семинаров. Здесь останавливались гости со всех уголков земного шара: первые лица государств, известные политики, дипломаты, бизнесмены, спортсмены, звезды кино и шоу-бизнеса.

Определилась с ключевыми словами для поиска информации:  «Ялта Интурист»; «Ялта интурист отзывы» , «Интурист черное море» отзывы. 

Первичный поиск по запросу «ялта интурист» в  поисковиках показал, в Яндексе 18 млн упоминаний на различных сайтах, достаточно хороший рейтинги, высокие оценки в звездочках,  красивые картинки и как бы все хорошо. Почти та же картина в Google но с меньшим количеством упоминания1 130 000 Картинки выглядят достаточно положительно.

После ввода в поисковую строку гугл запрос  «ялта интурист» ОТЗЫВЫ, картина  несколько изменилась, звездочки уменьшились, рейтинги упали, в глаза бростаются не лестные отзывы. Упоминаний в количестве 86 тыс

Первое, что бросились в глаза достаточно лестные отзывы  посетителей.

Следующий сайт с  оценками продукции компании ялта интурист Рейтинг на сайте - отзовике irecommend.ru составил Рейтинг: 4,3 – 22 отзыва

В основном жалобы идут на огромную цену отеля и не соответствие качества обслуживания. На негативные отзывы нет ответов. 

На сайте же «отзовик» картина поменялась,  ухудшилась 3,8 - 185. Но сам сайт расположен в строке Яндекса достаточно низко на 8 м месте и не каждый ищущий, всё-таки дойдет до данной строки и решит, что не все так плохо как показалось в начале. Жалуются на плохой сервис 

В  Google же картина не лучше в первой строке поисковика отбился сайт 101 Отель где большое количество негатива. Сайт отзывов туристов , в основном отзывы положительные Рейтинг: 9,1/10 - 1 949 голосов

Если внимательно рассмотреть структуру написания отзывов и отсуствие информации о авторах отзывав, сразу видно , что комментарии фальсифицированны , пользователи разовые 

Открыв Яндекс карты,  видим достаточно позитивную картину, что порадовало. Неплохое количество звездочек, достаточно хороший рейтинг.

В Яндекс картинках картина достаточно позитивная, все картинки либо позитивные, либо нейтральные:

В поиске по видео так же полный позитив, отсутствуют негативные ролики.

Обращаю внимание , что положительный красноречивый отзыв на ютубе отсавила Алена Бордовская 

https://www.youtube.com/watch?v=usM0B977MYg

Субъективное мнение , но привлечение данного блогера , по моему  мнению является работой в направлении улучшения репутации в сети

Имеет свой сайт располагающийся по адресу https://yaltaintourist.ru/

Открыв же официальный сайт мы  видим красивые яркие «ОТЗЫВЫ».  Более того на сайте мы видим отзывы звездных гостей отдыхавших в отеле

На сайте же все прекрасно, компания процветает. Негатива не присутствует.

Внизу сайта имеется  ссылка на официальные группы в соц. сетях, где так же все прекрасно, полное отсутствие негатива, красивые картинки, положительные  видео ролики, интересные рецепты, красивые, знаменитые люди. 

Интурист-Ялта присутствует в следующих социальных сетях 

Имеет страницу вк https://vk.com/hotel_yalta_intourist

Имеет страницу в одноклассниках https://ok.ru/otelyaltai

Имеет страницу в фейбуке https://ru-ru.facebook.com/hotelyaltaintourist/

Так же Интурист имеет свое мобильное приложение для онлайн бронирования

На букинге так же Интурист-Ялта присутствует

ВКонтакте, разница между просмотрами и лайками, показывает реальную аудиторию следящих за происходящим нейтральных посетителей. 

Видим графу контакте отзывы, всего 348 

Заходим в данное обсуждение

Все прекрасно нет негативных отзывов.

Та же ситуация в Instagram:

Из выше сказанного можно делаю вывод, что компания старается и заботится о своей репутации,  огромная доля присутствия в социальных сетях говорит об этом

Как мы обратили внимание , активно менеджеры компании благодарят за хорошие отзывы посетителей в социальных сетях,  делают репосты звезд отдыхавших в отелях . Однако , мало работают с сайтами отзовикаими и ситуацией среди отзывов сотрудников о работе в данном отеле.