Бизнес практикум Синергия - пример выполнения
Практикум Синергия Консультационная поддержка Синергии (Управление
репутацией в сети)
Первичная диагностика репутации в сети отеля «ЯлтаИнтурист»
Выбрав объект для диагностики: Для первичной диагностики нами был
выбран один из крупнейших комплексов отелей на постсоветском пространстве
Ялта Интурист.
Отель Yalta Intourist – крупнейший курортный центр черноморского
побережья Крыма. Лучший Отель Ялты, расположенный на самом берегу моря у
подножия Ялтинских гор, утопает в вековой зелени Массандровского парка.
Отель Yalta Intourist – это прекрасное место для проведения
романтических выходных и Вашего отпуска, деловых переговоров, международных
конференций и семинаров. Здесь останавливались гости со всех уголков земного
шара: первые лица государств, известные политики, дипломаты, бизнесмены,
спортсмены, звезды кино и шоу-бизнеса.
Определилась с ключевыми словами для поиска информации: «Ялта
Интурист»; «Ялта интурист отзывы» , «Интурист черное море» отзывы.
Первичный поиск по запросу «ялта интурист» в поисковиках показал, в Яндексе 18 млн упоминаний на различных сайтах, достаточно хороший рейтинги, высокие оценки в звездочках, красивые картинки и как бы все хорошо. Почти та же картина в Google но с меньшим количеством упоминания1 130 000 Картинки выглядят достаточно положительно.
После ввода в поисковую строку гугл запрос «ялта интурист» ОТЗЫВЫ, картина несколько изменилась, звездочки уменьшились, рейтинги упали, в глаза бростаются не лестные отзывы. Упоминаний в количестве 86 тыс
Первое, что бросились в глаза достаточно
лестные отзывы посетителей.
Следующий сайт с оценками продукции компании ялта интурист Рейтинг на сайте - отзовике irecommend.ru составил Рейтинг: 4,3 – 22 отзыва
В основном жалобы идут на огромную цену отеля и не соответствие качества обслуживания. На негативные отзывы нет ответов.
На сайте же «отзовик» картина поменялась, ухудшилась 3,8 - 185. Но сам сайт расположен в строке Яндекса достаточно низко на 8 м месте и не каждый ищущий, всё-таки дойдет до данной строки и решит, что не все так плохо как показалось в начале. Жалуются на плохой сервис
В Google же картина не лучше в первой строке поисковика отбился сайт 101 Отель где большое количество негатива. Сайт отзывов туристов , в основном отзывы положительные Рейтинг: 9,1/10 - 1 949 голосов
Если внимательно рассмотреть структуру
написания отзывов и отсуствие информации о авторах отзывав, сразу видно , что
комментарии фальсифицированны , пользователи разовые
Открыв Яндекс карты, видим достаточно позитивную картину, что порадовало. Неплохое количество звездочек, достаточно хороший рейтинг.
В Яндекс картинках картина достаточно позитивная, все картинки либо позитивные, либо нейтральные:
В поиске по видео так же полный позитив,
отсутствуют негативные ролики.
Обращаю внимание , что положительный
красноречивый отзыв на ютубе отсавила Алена Бордовская
https://www.youtube.com/watch?v=usM0B977MYg
Субъективное мнение , но привлечение
данного блогера , по моему мнению является работой в направлении
улучшения репутации в сети
Имеет свой сайт располагающийся по адресу https://yaltaintourist.ru/
Открыв же официальный сайт мы видим
красивые яркие «ОТЗЫВЫ». Более того на сайте мы видим отзывы звездных
гостей отдыхавших в отеле
На сайте же все прекрасно, компания
процветает. Негатива не присутствует.
Внизу сайта имеется ссылка на официальные группы в соц. сетях, где так же все прекрасно, полное отсутствие негатива, красивые картинки, положительные видео ролики, интересные рецепты, красивые, знаменитые люди.
Интурист-Ялта присутствует в следующих
социальных сетях
Имеет страницу вк
https://vk.com/hotel_yalta_intourist
Имеет страницу в одноклассниках
https://ok.ru/otelyaltai
Имеет страницу в фейбуке
https://ru-ru.facebook.com/hotelyaltaintourist/
Так же Интурист имеет свое мобильное
приложение для онлайн бронирования
На букинге так же Интурист-Ялта
присутствует
ВКонтакте, разница между просмотрами и лайками, показывает реальную аудиторию следящих за происходящим нейтральных посетителей.
Видим графу контакте отзывы, всего
348
Заходим в данное обсуждение
Все прекрасно нет негативных отзывов.
Та же ситуация в Instagram:
Из выше сказанного можно делаю вывод, что
компания старается и заботится о своей репутации, огромная доля
присутствия в социальных сетях говорит об этом
Как мы обратили внимание , активно менеджеры компании благодарят за хорошие отзывы посетителей в социальных сетях, делают репосты звезд отдыхавших в отелях . Однако , мало работают с сайтами отзовикаими и ситуацией среди отзывов сотрудников о работе в данном отеле.
0 Комментарии