№ п/п |
Виды работ |
||||||||||||||||||||||||
1.
|
Ознакомительная
лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности,
правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических
правил и гигиенических нормативов. Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом
от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по
определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью,
а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего
трудового распорядка и режима конфиденциальности. Пройти инструктаж по соблюдению правил
противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности,
санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае
медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности –
принести подтверждающую справку из медицинского учреждения). |
||||||||||||||||||||||||
2.
|
Изучение организационной структуры гостиничного предприятия – объекта практики. Составить
краткое описание гостиничного предприятия, обратив внимание на историю
развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую
структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические
процессы, оказываемые услуги и др. Рассмотреть департаменты гостиницы и описать их
функции. Соотнести требования к гостиницам и иным средствам размещения на основании Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" с действующим предприятием, которое обучающийся выбрал в качестве объекта практики. Определить ценовую категорию гостиничного предприятия. Перечислить типовые функциональные обязанности работающих
сотрудников службы приема и размещения (место практики обучающегося). Описать
стандартное оборудование секций службы приема и размещения. Описать
взаимосвязь отдела с другими подразделениями гостиницы. |
||||||||||||||||||||||||
3.
|
Сбор
информации об объекте практики и анализ содержания источников. Изучить стандарты работы и сервиса, требования к
сотрудникам, занимающим должность «Администратора гостиницы (дома отдыха)». Ознакомиться с технологией
взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями. Ознакомиться с порядком
регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп в
гостинице. Изучить порядок
расчета за проживание: наличный и безналичный расчет, расчеты по кредитной
карте, туристскими ваучерами, экспресс оплату. Ознакомиться с
порядком регистрации гостя. Описать классификацию гостиничных номеров.
Ознакомиться с порядком вселения в номер. Изучить стандарты качества
обслуживания при приеме гостей. Изучить
особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице.
Сформировать счет. Изучить виды и
формы документации в деятельности службы приема и размещения. Ознакомиться с
программами обслуживания постоянных гостей в гостинице. Ознакомиться с
программой обслуживания VIP-гостей в гостинице. Ознакомиться с
процедурой выписки гостя. Ознакомиться с
порядком организации отъезда и проводов гостей. Ознакомиться с
порядком организации работы ночных аудиторов. Описать
используемые в гостинице информационные и телекоммуникационные технологии для
автоматизированной системы управления службы приема и размещения. Изучить
возможности при использовании информационных и телекоммуникационных
технологий при регистрации гостя. |
||||||||||||||||||||||||
4.
|
Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта
работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 5. Выполнение
работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063
Администратор гостиницы (дома отдыха). Отработать коммуникативные навыки
в работе с гостями. Проанализировать виды служебной
документации в отделе и требования к ее оформлению. Приобрести умения по заполнению рабочей
документации. Получить
практический опыт приема заказов на различные виды услуг, выполнения расчета
и контроля за их выполнением. С этой целью
для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе
обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания: Кейс-задача №
1.
Рассчитайте стоимость проживания для семейной пары с ребенком в стандартном
двухместном номере с 01.05 (14-00) по 03.05 (12-00) стоимостью 4 800 рублей в
сутки, и дополнительной оплатой детской кроватки в размере 600 рублей в
сутки. Кейс-задача № 2.
Туристическая
фирма, постоянный партнер вашей гостиницы, сообщает в 07:00, что группа,
заезд которой ожидался в 13:00, прибудет в 9:00. Опишите Ваши действия. Кейс-задача № 3. В гостиницу поступила заявка на размещение группы из 22 человек в период с 15.09 по 18.09 с просьбой организовать одноместное размещение в стандартных номерах. На эти даты стандартных номеров нет. Ваши действия? Кейс-задача № 4. Опишите Ваши
действия, если гость, который планировал выехать в 10:00, сообщает Вам, что
остается до 20.00 следующего дня. Кейс-задача № 5.
Гость
по приезде в гостиницу обнаружил, что его бронирование аннулировано. Бронь
была негарантированная. Ваши действия? Кейс-задача № 6. По телефону поступает заказ от гостя с просьбой забронировать номер, в котором он постоянно останавливается – 504 номер. Однако, на запрашиваемы даты номер 504 уже забронирован. Ваши действия? Кейс-задача № 7.
Какое
необходимое число администраторов необходимо для трехзвездочной гостиницы в
100 номеров. Поясните расчёты. Рассчитайте длину стойки приема и размещения
для данной гостиницы. Кейс-задача
№ 8. Гость отказывается оплачивать
счет за пользование мини-баром. Ваши действия, как администратора.
Кейс-задача № 9.
Номер
гостя не был убран. Гость с претензией обратился к администратору. Действия
администратора в данной ситуации.
Кейс-задача № 10.
Гость
утверждает, что из его номера пропала ценная вещь. Ваши действия.
|
||||||||||||||||||||||||
5.
|
Обработка и систематизация полученного фактического материала. Охарактеризовать
организацию технологического цикла обслуживания гостя и дать сравнительную характеристику
с пройденным теоретическим материалом и предыдущим опытом прохождения
практики. По возможности привести собственный пример разрешения конфликтной
ситуации в процессе работы (возникшей с гостем и/ или между сотрудниками). Осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ,
оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и
рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических
знаний с навыками, полученными в период прохождения практики по
профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор
гостиницы (дома отдыха). |
||||||||||||||||||||||||
6.
|
Оформление отчетных документов о
прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения. Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1. Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики. Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru в формате .pdf руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения. |
0 Комментарии