Характеристика организационной структуры гостиницы «…»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «…»
1.2. Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице  «…»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 
2.1. Сущность и особенности маркетинга услуг в гостинице «…»
2.2. Организация и технология работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
2.3. Технология взаимодействия сотрудников службы маркетинга и продаж с гостями  в гостинице «…»
2.4. Ценообразование и ценовая политика гостиницы «…»
2.5. Документационное сопровождение службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Продажи гостиничного продукта
3.1. Маркетинговая стратегия и определение эффективности маркетинговых мероприятий в гостинице «…»
3.2. Анализ потребителей в гостинице «…»  
3.3. Каналы продвижения продаж в гостинице «…»
3.4. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при осуществлении бронирования и продаж в гостинице «…»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»

Общая организационная характеристика гостиницы «…» 
Составить общую характеристику гостиничного предприятия, включая местоположение, историю предприятия, организационно-правовую форму, наличие дополнительных и сопутствующих услуг, краткое описание номерного фонда, соответствие требованиям классификации и так далее (3 слайда).

Организационная структура управления в гостинице «…»
Проанализировать организационную структуру гостиничного предприятия и представить  ее в виде схемы. Выделить службы и отделы, которые занимаются непосредственным обслуживанием гостей: службу бронирования, службу приема и размещения, административно-хозяйственную службу, службу питания и т.д., с указанием должностей, входящих в данные структурные подразделения гостиницы (2 слайда).

Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
Проанализировать организационную структуру службы маркетинга и продаж и представить ее в виде схемы с указанием должностей, входящих в эту службу                     (1 слайд).

Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «…»
Проанализировать связи службы маркетинга и продаж с такими департаментами, как: служба бронирования гостиничных услуг, служба приема и размещения, служба питания, инженерно-техническая служба (1  слайд).

Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
Изучить организацию рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж (представить фото на слайде). 
Описать, какое программное обеспечение используется для работы в исследуемой гостинице, вставить по возможности экранные формы (скриншот) работы в АСУ (1  слайд).

Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
Изучить стандарты работы и сервиса, требования к сотрудникам подразделения (должностные инструкции, требования к внешнему виду и прочее) (1  слайд).

Правила приема заказов на продажи гостиничного продукта от потребителей в гостинице «…»
Изучить правила приема заказов от потребителей. Рассмотреть процесс выполнения продаж гостиничного продукта и ведения его документационного обеспечения. Представить в виде схемы виды и способы продаж, применяемые в гостинице. Рассмотреть формы информирования потребителя о гостиничных продуктах, а также состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов в гостинице (2-3  слайда).

Документационное сопровождение продаж гостиничного продукта потребителям в гостинице «…»
Изучить правила заполнения бланков бронирования для индивидуальных гостей, компаний, турагентств и операторов и правила аннулирования бронирования. Представить на рисунке скан-фото заполненных бланков документов. Дополнительно рекомендуется заполнить таблицу «Особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования в гостинице»  (2-3  слайда).

Маркетинговая стратегия в гостинице «…»
Рекомендуется рассмотреть комплекс маркетинга модели 4Р, который является одной из главных маркетинговых стратегий и состоит из:
1. Продукт
2. Цена
3. Место
4. Продвижение
(представить 4  слайда по каждому пункту более подробно)

Формы маркетинга в гостинице «…»
Рекомендуется рассмотреть такие формы как: брейдинг, вирусный маркетинг, доверительный, мобильный, персональный, сетевой, скрытый, трейд и электронный (указать, какая форма используется в исследуемой вами гостинице) (1 слайд)

Программа маркетинговых коммуникаций в гостинице «…»
Рекомендуется рассмотреть программу общих маркетинговых коммуникаций, которая включает основные средства продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг (указать, какие коммуникации входят в программу маркетинга исследуемой вами гостиницы) (1 слайд)

Программа маркетинговых коммуникаций в гостинице «…»
Рекомендуется рассмотреть программу общих маркетинговых коммуникаций, которая включает основные средства продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг (указать, какие коммуникации входят в программу маркетинга исследуемой вами гостиницы) (1 слайд)

Анализ потребителей в гостинице «…»
Рекомендуется провести сегментирование постояльцев гостиницы, представить в виде диаграммы (1 слайд). Например:

Конкурентный анализ гостиницы «…»

Анонимное анкетирование для гостей в гостинице «…»
Рекомендуется составить пример анкеты для проведения анонимного опроса постояльцев гостиницы (1 слайд). Например:

Эффективность маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта гостиничного продукта в гостинице «…»
Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий отмечена особым эффектом, который получают в следствие проведения маркетинговых операций. Данные операции соотносят с общей суммой затрат на проведение этой деятельности. Экономическая эффективность маркетинговых операций может измеряться в двух выражениях. Первое - натуральное, второе - стоимостное. Так как оценка эффективности маркетинга - очень сложная задача, выразить результат в количественном показателе не всегда возможно. Для решения данной проблемы существуют множество решений, что и помогает выделить классификацию методов оценки эффективности маркетинга.
Рекомендуется рассмотреть и описать в форме таблицы 5 основных методов:
Качественный;
Информационный;
Количественный;
Балльный;
Прямой.
Сформулируйте вывод, какой из анализируемых методов, является наиболее эффективным для исследуемого вами гостиничного предприятия.

Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при осуществлении бронирования и продаж в гостинице «…»
Изучить стандарты ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при осуществлении бронирования и продаж гостиничного продукта. Рассмотреть технологии ведения телефонных переговоров. На примере службы маркетинга и продаж разобрать пример консультации потребителей о применяемых способах бронирования, решить предлагаемые индивидуальным заданием кейсы-задачи (3-4  слайда).

Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
Необходимо сформулировать предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в исследуемой гостинице, при этом сравниваются результаты полученных в процессе обучения теоретических знаний с личными наблюдениями и навыками, полученными в период прохождения практики. Предложения должны быть обоснованы экономически (затраты на внедрение будут возмещены в течение года повышением прибыли или экономией на других статьях расходов). Предложения разрабатываются полностью, от документальной основы и планов внедрения, до характеристики зоны ответственности топ-менеджеров и запланированных экономических результатов. Практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов должно быть не менее 3-х                                   (2-3 слайда).

Приложения
Дополнительная необходимая информация, позволяющая раскрыть особенности прохождения учебной практики. 
Например, дополнительные фото-материалы, документы, стандарты и т.д.                  (не более 10 слайдов).