Общей целью учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности.

Целями проведения учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

— является закрепление, расширение и углубление полученных студентами теоретических знаний по группе дисциплин направления 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль): Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе; приобретение (развитие) первичных профессиональных умений и навыков решения конкретных задач в соответствии с объектами профессиональной деятельности, а также развитие практических навыков самостоятельной и командной работы, направленной на решение профессиональных задач в области профессиональной деятельности.

Задачи практики

— развитие профессиональной мотивации студентов, ориентированной на глубокое и всестороннее освоение выбранной профессии, осознание ее социальной значимости, роли и места в системе общественных взаимоотношений;

— приобретение студентами первичных навыков проведения (индивидуально и в составе рабочих команд) прикладных исследований в рамках информационно-аналитической деятельности в соответствии с объектами профессиональной деятельности: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации; изучение системы документооборота организации; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности и т.п.;

— участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в рамках организационно-управленческой деятельности: планирование деятельности подразделений; формирование предложений по проектированию (оптимизации) организационной структуры; формирование элементов системы мотивационных мероприятий; разработка элементов системы контроля и координации деятельности малых групп исполнителей и т.п.;

— развитие у студентов навыков библиографического подбора (в библиотеке университета и сети Интернет) и использования литературы и иных рекомендованных источников информации в соответствии с областью (объектами) профессиональной деятельности и характером решаемых профессионально-ориентированных задач (в том числе, Федеральных законов, нормативно-правовых, инструктивных и иных документов, профессиональных и корпоративных стандартов, кодексов, положений и т.п.).


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Содержание индивидуального задания на практику:

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

2.1.

Кейс-задача № 1

Описать организационную структуру исследуемой организации (название компании): базовый тип и особенности ОСУ; степень централизации (децентрализации); основные виды организационных полномочий; основные функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений.

Задача: сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры в соответствии с долгосрочными (стратегическими) целями: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

2.2.

Кейс-задача № 2

Описать (предположить) систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение.

Задача: разработать план работы одного из подразделений организации (на месяц).

2.3.

Кейс-задача № 3

Описать (предположить) систему мотивации, принятую в исследуемой организации: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.

Задача: сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников одного из подразделений организации.

2.4.

Кейс-задача № 4

Проанализировать (предположить) и описать характерные черты организационной культуры исследуемой организации: указать основные элементы и функции черты организационной культуры.

Задача: построить (предположить) текущий и перспективный профили организационной культуры организации (по модели К. Камерона и Р. Куинна). Объяснить предложения.

2.5.

Кейс-задача № 5

Заполните таблицу, расположив следующие рестораны в соответствии с их классификацией: Грабли, Стардогс, Прага, Пушкинъ, Му-Му, KFC,  McDonalds,  Крошка – Картошка, Якитория, Il’patio, Турандот.  Приведите еще по 2-3 примера для каждой группы.

Street-food

Fast-food

Фри-фло

Casual

Fine-dining

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.