Общей целью учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности.
Целями проведения учебной практики (Практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков) являются:
— является закрепление, расширение и углубление полученных
студентами теоретических знаний по группе дисциплин направления 38.03.02
Менеджмент направленность (профиль): Менеджмент в гостиничном и ресторанном
бизнесе; приобретение (развитие) первичных профессиональных умений и навыков
решения конкретных задач в соответствии с объектами профессиональной
деятельности, а также развитие практических навыков самостоятельной и командной
работы, направленной на решение профессиональных задач в области
профессиональной деятельности.
— развитие профессиональной мотивации студентов, ориентированной на
глубокое и всестороннее освоение выбранной профессии, осознание ее социальной
значимости, роли и места в системе общественных взаимоотношений;
— приобретение студентами первичных навыков проведения
(индивидуально и в составе рабочих команд) прикладных исследований в рамках
информационно-аналитической деятельности в соответствии с объектами
профессиональной деятельности: сбор, обработка и анализ информации о факторах
внешней и внутренней среды организации; изучение системы документооборота
организации; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической
деятельности и т.п.;
— участие студентов (индивидуально и в составе рабочих команд) в
разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в рамках
организационно-управленческой деятельности: планирование деятельности
подразделений; формирование предложений по проектированию (оптимизации)
организационной структуры; формирование элементов системы мотивационных
мероприятий; разработка элементов системы контроля и координации деятельности
малых групп исполнителей и т.п.;
— развитие у студентов навыков библиографического подбора (в библиотеке университета и сети Интернет) и использования литературы и иных рекомендованных источников информации в соответствии с областью (объектами) профессиональной деятельности и характером решаемых профессионально-ориентированных задач (в том числе, Федеральных законов, нормативно-правовых, инструктивных и иных документов, профессиональных и корпоративных стандартов, кодексов, положений и т.п.).
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Содержание индивидуального задания на практику:
№ |
Виды работ |
|||||||||||||||
1. |
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности,
правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических
правил и гигиенических нормативов. |
|||||||||||||||
2. |
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых
для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной
практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) |
|||||||||||||||
2.1. |
Кейс-задача
№ 1 Описать организационную структуру исследуемой организации (название
компании): базовый тип и особенности ОСУ; степень централизации
(децентрализации); основные виды организационных полномочий; основные функции
подразделений; основные обязанности руководителей подразделений. Задача: сформулировать предложения по оптимизации организационной
структуры в соответствии с долгосрочными (стратегическими) целями: изменение
базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п. |
|||||||||||||||
2.2. |
Кейс-задача
№ 2 Описать (предположить) систему планирования деятельности
исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных
планов и их предназначение. Задача: разработать план работы одного из подразделений
организации (на месяц). |
|||||||||||||||
2.3. |
Кейс-задача
№ 3 Описать (предположить) систему мотивации, принятую в исследуемой
организации: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом
исследуемой организации; основные виды стимулирования. Задача: сформулировать конкретные предложения по
совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников одного из
подразделений организации. |
|||||||||||||||
2.4. |
Кейс-задача
№ 4 Проанализировать (предположить) и описать характерные черты
организационной культуры исследуемой организации: указать основные элементы и
функции черты организационной культуры. Задача: построить (предположить) текущий и перспективный профили
организационной культуры организации (по модели К. Камерона и Р. Куинна).
Объяснить предложения. |
|||||||||||||||
2.5. |
Кейс-задача
№ 5 Заполните таблицу, расположив следующие рестораны в соответствии
с их классификацией: Грабли, Стардогс, Прага, Пушкинъ, Му-Му, KFC, McDonalds,
Крошка – Картошка, Якитория, Il’patio, Турандот. Приведите еще по 2-3 примера для каждой группы.
|
|||||||||||||||
3. |
Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
|||||||||||||||
4. |
Оформление отчета о прохождении практики. |
|||||||||||||||
5. |
Защита отчета по практике. |
0 Комментарии