Производственная  (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика является обязательной дисциплиной для студентов МОИ ( Московского открытого института), обучающихся на третьем курсе по направлению менеджмент.

Образовательная программа МФПУ Синергии предусматривает обязательное прохождение  студентами учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) на базе самого Московского финансово-промышленного университета.

На первом этапе студент получает задание, которое размещено в личном кабинете на портале  МегаКампус 2.0. Задание,  на педагогическую практику стандартизированное для всех студентов МФПУ Синергия, различны лишь темы для разработки.

Обратившись к нашим специалистам, Вы получаете следующие преимущества:

1.     РАБОТАЕМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТ, ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА.

2.     Вы гарантированно получите оценку не ниже 70 баллов, большинство наших практик принимается с оценкой «отлично»( 90-100 баллов).

3.     Полная анонимность.

4.     Гарантия авторской индивидуальной работы.

Работаем официально, имеем немало положительных отзывов, мы на связи 24/7 и даем гарантию на свою работу. Именно поэтому Вы можете смело довериться нам и быть уверенным, что Ваши проблемы с учебой будут решены!

 

Ниже на рисунке представлено типовое задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) МФПУ направлению: информационные системы и технологии.


Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОПК-1 ОПК-4

Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой

организации

ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3

ОПК-4

Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия;

вид    экономической    деятельности    (отрасль);    виды    производимой

 

 

продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.

Анализ финансово-экономической деятельности организации (охарактеризовать стратегию, проанализировать жизненный цикл компании, определить этап, на котором находится компания, дать оценку основным показателям эффективности и результативности деятельности компании, соответствующим данной стадии жизненного цикла; анализ структуры и качества привлеченных ресурсов, структура доходов и расходов, прибыльность, порядок распределения прибыли; оценка ликвидности, платёжеспособности финансовой устойчивости)

ПК-13 ПК-17

Произвести анализ финансового состояния организации – места прохождения практики используя методику указанную в Постановлении Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" (имеется в открытом доступе в системах Гарант, Консультант, в сети интернет).

Расчет показателей произвести за 3 года используя годовую бухгалтерскую отчетность.

ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17

Проанализировать результаты инвестиционной деятельности организации – места прохождения практики за последний календарный год. Проанализировать портфель проектов, дать их содержательную характеристику, произвести оценку экономической эффективности используя методы расчета показателей NPV, IRR, PI, PB. Произвести сравнительную оценку эффективности проектов по указанным

показателям.

ОПК-4

ПК-1 ПК-6

Подготовить отчет о прохождении производственной практики

включающего следующие приложения: копии документов, характеристику проектной деятельности, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации хотя бы одного проекта.

Подготовить аналитическую записку:

1.  Анализ финансово-экономической деятельности организации

2.  Анализ финансового состояния организации

3.  Анализ результатов инвестиционной деятельности организации

4.  Анализ стилей руководства, используемых в организации

5.  Анализ проектной деятельности, затрачиваемых ресурсов и ожидаемых результатов

6.  Описание маркетинговой и PR-компании для продвижения мероприятия