ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1 семестр
Содержание
индивидуального задания на практику
№ п/п |
Виды работ |
1. |
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной
безопасности, правил охраны труда, техники безопасности,
санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. |
Выполнение
определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики |
2.1. |
Кейс-задача
№ 1 Разработать рабочую программу по одной из следующих учебных
дисциплин: - Конституционное право - Гражданское право - Гражданский процесс -
Арбитражный процесс -
Трудовое право |
2.2. |
Кейс-задача
№ 2 Провести педагогическое исследование под контролем
руководителя практики (рекомендуется проводить исследование, связанное с
одной из тех учебных дисциплин, для которой разрабатываются
учебно-методические материалы). Примеры темы: Конституционное
право России: особенности преподавания и учебно-методического обеспечения. Гражданское
право: теория и практика преподавания и учебно-методического обеспечения. Предпринимательское
право: вопросы преподавания и учебно-методического обеспечения). Проводимое вами педагогическое исследование должно
носить прикладной характер и быть направлено на углубленное изучение
отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей
педагогической практики. Педагогическое исследование, как правило,
складывается из двух частей: А) теоретической части, в которой рассматриваются
теоретические основы разрабатываемой темы (например, принципы и стандарты
проведения лекции) Б) практической части, в которой предлагаются
способы совершенствования педагогической деятельности (например, каким
образом можно повысить эффективность проведения лекционных занятий по
дисциплине «Гражданское право»). Перед проведение педагогического исследования
необходимо выбрать его тему и согласовать с руководителем педагогической
практики. Рекомендуется проводить педагогическое исследование, связанное с
той учебной дисциплиной, по которой вы разрабатываете рабочую программу. Примеры некоторых тем педагогических исследований: Конституционное
право России: особенности преподавания и учебно-методического обеспечения. Теория
и практика преподавания гражданского права в вузе Предпринимательское
право: вопросы преподавания и учебно-методического обеспечения. Ход проведенного педагогического исследования и его
результаты описываются в кратком отчете о прохождении практики. Требования к
тексту краткого отчета не предъявляются, равно как и требования к сложности
или объему педагогического исследования. Однако, описание хода исследования и
его результатов должно быть полным и исчерпывающим. |
2.3. |
Кейс-задача
№ 3 Разработать
конспект лекции по одной из тем учебной дисциплины, по которой разработана
рабочая программа. |
2.4. |
Кейс-задача
№ 4 Разработать
фонд оценочных средств по дисциплине, по которой разработана рабочая
программа в соответствии с требованиями, установленными ФГОС, и требованиями,
установленными в образовательной организации. |
2.5. |
Кейс-задача
№ 5 Подготовить
обучающее видео теоретического или инструктивного характера длительностью до
5-ти минут по одной из тем дисциплины, по которой разработана рабочая
программа. |
3. |
Систематизация
собранного нормативного и фактического материала. |
4. |
Оформление
отчета о прохождении практики. |
5. |
Защита
отчета по практике. |
0 Комментарии