
№ п/п |
Виды работ |
1. |
Инструктаж
по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда,
техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических
нормативов образовательного учреждения. |
2. |
Выполнение
определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений,
навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной ПРАКТИКи (Практика по получению профессиональных
умений и навыков, в том числе педагогическая практика) |
2.1. |
Кейс-задача №1 Описание ситуации: с позиции
помощника учителя/преподавателя иностранного языка изучить особенности преподавания
иностранного языка в выбранном Вами для прохождения практики учебном
заведении. Содержание задания: Изучить на сайте учебного заведения - базы практики и внести в письменный̆ отчет информацию об
особенностях данного образовательного учреждения (о педагогическом
коллективе, контингенте детей направлениях деятельности образовательной
организации, материально-техническом обеспечении). Ознакомится с Уставом,
документами, регламентирующими деятельность учителя/преподавателя данного
учебного заведения. Составить расширенный̆ анализ существующей в учебном заведении системы преподавания иностранного
языка: -характеристика
учебного заведения (сведения о педагогическом коллективе, контингенте
обучаемых, направлениях
образовательной деятельности, материально-техническом обеспечении) - наличие УМК
(учебно-методического комплекса) по иностранному языку( на какой период
обучения рассчитан, из чего состоит, наличие контрольно-измерительных
материалов) - определить проблемы межкультурной
коммуникации, которые могут возникнуть при изучении указанных в УМК тем и
методы их решения в процессе формирования способности обучающихся к
межнациональному общению. |
2.2. |
Кейс-задача №2 Описание ситуации: С позиции помощника методиста в сфере
преподавания иностранного языка в образовательном учреждении представить мониторинг преподавания иностранного языка в учебном
коллективе выбранного Вами учебного заведения Содержание задания: Посетить/посмотреть
онлайн или проанализировать план- конспект урока преподавателя иностранного
языка в выбранном Вами учебном заведении. Представить анализ урока/конспекта урока
преподавателя с точки
зрения - адекватности
перевода использованных преподавателями фрагментов аутентичных текстов, - способности
эффективно строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного
учебного курса и условиями обучения - использования
педагогических технологий (использование аутентичных текстов определенной
тематики, дидактические игры, метод проектов, технология перевернутого
класса, анализа кейсов и пр.). |
2.3. |
Кейс-задача №3 Описание ситуации: С позиции
преподавателя иностранного языка подготовьте
в план-конспект собственного пробного урока. Содержание задания: Изучите существующие в современной методике
требования к конспекту урока. Включите в план-конспект урока
дидактический элемент, основанный на Вашем исследовании в рамках подготовки
ВКР ( особенности перевода, коммуникативные стратегии, деловой этикет, педагогические технологии и пр.) Составить собственный план-конспект урока с учетом особенностей системы
преподавания иностранного языка в выбранном Вами учебном заведении. Включите
в план урока свою педагогическую разработку. |
2.4. |
Кейс-задача №4 Описание ситуации: С позиции
преподавателя иностранного языка в выбранном Вами учебном заведении осуществите
апробацию разработанных Вами фрагментов педагогических и учебных форм работы,
направленных на освоение учащимися определенных аспектов иностранного языка. Содержание задания: проведите по составленному плану-конспекту
пробный урок или фрагмент урока, с использованием составленных Вами
дидактических материалов. Выполните письменно самоанализ урока (фрагмента урока) с точки зрения его
эффективности. В самоанализе прокомментируйте, насколько Вам удалось
осуществить цели и задачи, обозначенные в Вашем плане-конспекте, какие методы
работы оказались наиболее эффективными, как Вы использовали Ваши дидактические материалы и насколько успешной была апробация вашего
научного исследования. |
2.5. |
Кейс-задача №5 Описание ситуации: С позиции помощника преподавателя
иностранного языка в, подготовьте дидактические материалы с использованием ИКТ и возможностью их
использования в для самостоятельного изучения материала. Содержание задания: подготовьте и запишите учебное видео
на английском языке длительностью не более 3-5 минут с использованием разработанных Вами
дидактических материалов. Продумайте, какие стратегии межкультурной коммуникации
Вы должны применить, чтобы Ваше видео могло быть использовано в преподавании
иностранного языка в других культурных сообществах. Загрузите фрагмент Вашего видеоурока ( не более 10 мину) на яндекс( или гугл) диск и
предоставьте ссылку. |
3. |
Систематизация
собранного нормативного и фактического материала. |
4. |
Оформление
отчета о прохождении практики. |
5. |
Защита
отчета по практике. |
0 Комментарии