№ п/п Виды работ

1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2.1.Кейс-1

Провести технический аудит сайта:

•Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;

•Проверка файла robots.txt

•Проверка наличия Sitemap.xml

•Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта

Кейс-2

Анализ количественных показателей:

•контент (посты, конкурсы) 

Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.

•охват аудитории 

Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.

Часть из них станет является подписчиками и клиентами.

•подписчики (фоловеры)

Число людей, которым нравится бренд.

Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.

•активная аудитория 

•% активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.

•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

Кейс 3 

Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):

•География 

в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;

•пол и возраст 

на какую группу ориентирован бренд;

•интересы

что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;

•род занятий

чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.

•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

Кейс -4

Анализ активности и вовлеченности:

•Активность 

Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.

•рост подписчиков 

Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.

•Лайки 

Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.

•Клики

Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.

•Ретвиты

Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.

Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.

•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.

Кейс-5

Положительные стороны;

Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.

3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.Оформление отчета о прохождении практики.

5.Защита отчета по практике.