№ п/п Виды работ
1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.Кейс-1
Провести технический аудит сайта:
•Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
•Проверка файла robots.txt
•Проверка наличия Sitemap.xml
•Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта
Кейс-2
Анализ количественных показателей:
•контент (посты, конкурсы)
Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.
•охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.
Часть из них станет является подписчиками и клиентами.
•подписчики (фоловеры)
Число людей, которым нравится бренд.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.
•активная аудитория
•% активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.
•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс 3
Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):
•География
в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;
•пол и возраст
на какую группу ориентирован бренд;
•интересы
что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;
•род занятий
чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.
•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс -4
Анализ активности и вовлеченности:
•Активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.
•рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.
•Лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.
•Клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
•Ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.
•Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс-5
Положительные стороны;
Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.
3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.Оформление отчета о прохождении практики.
5.Защита отчета по практике.
0 Комментарии