Наша компания активно оказывает помощь студентам университета Синергии в их образовательном и профессиональном развитии. Мы помогаем студентам с прохождением практик, тестов и ВКР.
Кейс №1 -План маркетинговых действий на рынке игровой индустрии.
Вы запустили рекламную кампанию в «myTarget» для привлечения целевой аудитории из соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Спустя месяц прокрутки рекламы магазин получил такие результаты:
Валовые затраты – 30 000 рублей. Доходы – 65 000 рублей.
То есть Вы потратили на рекламу 30 000 рублей, а люди, которые пришли по рекламе во ВКонтакте и Одноклассниках воспользовались Вашими услугами на 65 000 рублей.
Заполните бланк для ответов и рассчитайте:
• Общий возврат на инвестиции
Формулы для справок:
№ Наименование показателя Формула
1 Коэффициент рентабельности, который показывает окупаемость вложенных инвестиций в проект (Общий возврат на инвестиции) ROI (Return on Investment) ROI = (Доходы от рекламы – Затраты на рекламу)/Затраты на рекламу * 100%
2 Возврат на инвестиции с учётом себестоимости ROMI (Return on Marketing Investment) ROMI = (Доход от вложений – Затраты на маркетинг)/ Затраты на маркетинг * 100%
3 возврат на рекламные расходы ROAS (return on ad spend) ROAS = (Выручка от рекламы / Расходы на рекламу) * 100 %
БЛАНК для ответов:
1. Дайте определение следующим понятиям:
1.1 Лидогенерация – это
1.2 Парсинг – это
2. Перечислите наименование ступеней в лестнице Бена Ханта
2. Общий возврат на инвестиции составил _________%
Показатель ROI равен __________%. Это свидетельствует о том, что рекламная кампания эффективна и приносит прибыль. На один потраченный рубль компания получила _________рублей прибыли.
0 Комментарии