Наша компания активно оказывает помощь студентам университета Синергии  в их образовательном и профессиональном развитии.  Мы помогаем студентам с прохождением практик, тестов и ВКР.

Кейс №1 -План маркетинговых действий на рынке игровой индустрии.

Вы запустили рекламную кампанию в «myTarget» для привлечения целевой аудитории из соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Спустя месяц прокрутки рекламы магазин получил такие результаты:

Валовые затраты – 30 000 рублей. Доходы – 65 000 рублей.

То есть Вы потратили на рекламу 30 000 рублей, а люди, которые пришли по рекламе во ВКонтакте и Одноклассниках воспользовались Вашими услугами на 65 000 рублей.

Заполните бланк для ответов и рассчитайте:

Общий возврат на инвестиции

Формулы для справок:

Наименование показателя Формула

1 Коэффициент рентабельности, который показывает окупаемость вложенных инвестиций в проект (Общий возврат на инвестиции) ROI (Return on Investment) ROI = (Доходы от рекламы – Затраты на рекламу)/Затраты на рекламу * 100% 

2 Возврат на инвестиции с учётом себестоимости ROMI (Return on Marketing Investment) ROMI = (Доход от вложений – Затраты на маркетинг)/ Затраты на маркетинг * 100%

3 возврат на рекламные расходы ROAS (return on ad spend) ROAS = (Выручка от рекламы / Расходы на рекламу) * 100 %

БЛАНК для ответов:

1. Дайте определение следующим понятиям:

1.1 Лидогенерация – это 

1.2 Парсинг – это 

2. Перечислите наименование ступеней в лестнице Бена Ханта

2. Общий возврат на инвестиции составил _________%

Показатель ROI равен __________%. Это свидетельствует о том, что рекламная кампания эффективна и приносит прибыль. На один потраченный рубль компания получила _________рублей прибыли.