Содержание индивидуального задания на практику
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Преддипломная практика)
2.1.
Кейс-задача № 1
Блок А. (ПК-12)
Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:
-к какому стилистическому решению можно отнести продукт?
-по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?
- отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.
Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)
Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.
Блок С. (ПК-6, ПК-10)
Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
2.2.
Кейс-задача № 2
Блок А. (ПК-12)
Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:
-к какому стилистическому решению можно отнести продукт?
-по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?
-отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.
Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)
Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.
Блок С. (ПК-6, ПК-10)
Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
2.3.
Кейс-задача № 3
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW):
-Афиша А1;
-Баннер для наружной рекламы 6х3м;
-Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4;
-Листовка А5 или лифлет;
-Призовые грамоты;
-Сертификаты.
-Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл). 
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
-грамотность композиционного решения; (ПК-4)
-обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)
-сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)
-соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)
-целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12) 
2.4.
Кейс-задача № 4
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»:
-афиша А1;
-сити-формат 1,2х1,8;
-баннер для наружной рекламы 15х5м;
- макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4;
- билеты на мероприятие;
-пакеты для подарков особым гостям мероприятия.
-Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл). 
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
-грамотность композиционного решения; (ПК-4)
-обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)
-сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)
-соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)
-целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)
2.5.
Кейс-задача № 5
Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:
-логотип;
-подбор шрифтовых пар;
-фирменные цвета;
-элементы фирменного стиля;
-маркетинговый образ;
-стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой;
-мин. 3 варианта упаковки продукции;
-пример рекламной коммуникации в прессе А4;
-пример интернет-коммуникации на примере постов и сториз Instagram.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
-грамотность композиционного решения; (ПК-4)
-обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)
-сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)
-соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)
-целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12).
3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.Оформление отчета о прохождении практики.
5.Защита отчета по практике.