1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики

Сотрудники ГИБДД старший лейтенант полиции Тепоев и старшина полиции Смирнов осуществляли контроль за безопасностью движения на улицах города. Остановив автомобиль марки Мерседес Тепоев стал проверять документы у водителя и получил удар ломом в грудь, от которого скончался. Старшине полиции Смирнову выстрелом из обреза был причинен тяжкий вред здоровью.

2.1.Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику по данной категорий дел, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.

2.2.Кейс-задача № 2

Разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.

2.3.Кейс-задача № 3

Подготовить проект протокол допроса подозреваемого.

2.4.Кейс-задача № 4

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

2.5.Кейс-задача № 5

Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации по расследованию данной категории дел.

Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.

3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4Оформление отчета о прохождении практики.

5.Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании

№ п/п Виды работ

1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики

Узнав от своей любовницы, что она беременна, Рохлин решил её убить. С этой целью он пришел к ней на квартиру и, нанеся ей 50 ножевых ранений, убил. В это время в квартиру пришла мать потерпевшей, которую Рохлин также убил. Завернув труппы в ковры, Рохлин вывез их и утопил, а ковры забрал себе. При вскрытии трупа любовницы было установлено, что она не была беременна.

2.1.Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику по данной категорий дел, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.

2.2.Кейс-задача № 2

Разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.

2.3.Кейс-задача № 3

Подготовить проект протокол допроса подозреваемого.

2.4.Кейс-задача № 4

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

2.5.Кейс-задача № 5

Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации по расследованию данной категории дел.

Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.

3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.Оформление отчета о прохождении практики.

5.Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

Содержание индивидуального задания на практику в УМВД

№ п/п Виды работ

1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики

Гололобов, работая командиром вертолета Ми-8, без задания и навигационного плана полета, при полном экипаже; с посторонними лицами на борту произвел полет к старту. На стартовой площадке взял на борт вертолета еще одного пасса¬жира и попытался произвести полет с целью катания пассажиров. Находясь в нетрезвом состоянии, он не справился с управлением на высоте 30 метров, резко за¬валил вертолет влево больше положенных градусов, и вертолет упал. В результате аварии пассажирам был причинен легкий вред здоровью, а вертолет приведен в негодность.

2.1.Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику по данной категорий дел, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.

2.2.Кейс-задача № 2

Разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.

2.3.Кейс-задача № 3

Подготовить проект протокол допроса подозреваемого.

2.4.Кейс-задача № 4

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

2.5.Кейс-задача № 5

Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации по расследованию данной категории дел.

Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.

3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.Оформление отчета о прохождении практики.

5.Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

Содержание индивидуального задания на практику в прокуратуре/следственных органах

№ п/п Виды работ

1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики

У Коноваловой беременность протекала с осложнениями, и врачи пришли к выводу, что ей надо сделать операцию кесарево сечение. В ходе операции анестезиолог профессор Колобов никак не мог вставить специальный прибор в гортань больной.

Хирург и медсестра заметили, что руки у Колобова дрожат и он находится в нетрезвом состоянии. Они предложили прервать операцию, но Колобов их не послушал и продолжил проталкивание прибора. Когда появилась кровь, медсестра сказала об этом Колобову, но он не отреагировал и с силой продвинул прибор дальше в гортань. В результате разрыва тканей и сосудов началось внутреннее кровотечение и больная скончалась.

2.1.Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику по данной категорий дел, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.

2.2.Кейс-задача № 2

Разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.

2.3.Кейс-задача № 3

Подготовить проект протокол допроса подозреваемого.

2.4.Кейс-задача № 4

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

2.5.Кейс-задача № 5

Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации по расследованию данной категории дел.

Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.

3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.Оформление отчета о прохождении практики.

5.Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)