Кейс-задача № 1

Исследуйте и проанализируйте основные принципы геймдизайна, включая игровую механику, баланс игры, уровни сложности, сюжет и геймплей. Объясните, как эти принципы применяются в разработке игровых продуктов.

Кейс-задача № 2

Выберите интересный игровой жанр и определите основную идею игры, которая будет привлекать аудиторию и предлагать увлекательный игровой опыт.

Кейс-задача № 3

Проанализировать одну из настольных игр (на выбор), и описать по плану: 

➔История

➔Правила

➔Стратегия

➔Виды

➔Развитие

Кейс-задача № 4

Разработать и описать концепцию и сценарий для собственной настольной игры, учитывая принципы игрового дизайна.

Кейс-задача № 5

Создание класса "Студент" с использованием объектно-ориентированного подхода. Описание задания:

➔Создайте класс "Студент" с простыми свойствами: имя, возраст, средний балл.

➔Добавьте методы для установки и получения значений каждого свойства класса.

➔Создайте конструктор класса "Студент", который будет принимать аргументы для инициализации свойств.

➔Реализуйте метод, который будет выводить информацию о студенте (имя, возраст, средний балл).

➔Добавьте метод для подсчета оценки студента на основе среднего балла (например, "Отлично" при балле более 8, "Хорошо" при балле от 6 до 8 и т.д.).

➔Создайте несколько объектов класса "Студент" и продемонстрируйте их использование, устанавливая значения свойств, выводя информацию о студентах и оценивая их успехи.

➔Дополните класс "Студент" другими методами и свойствами по вашему усмотрению.

Ответом на задачу будет ссылка на репозиторий GitHub, где хранится Ваша программа.